г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Продажа косметики онлайн: каким должен быть ваш интернет-магазин

Содержание

  1. «Встречают по одежке» или почему так важен привлекательный дизайн
  2. Доверительные отношения имеют значение
  3. Простота и удобство оформления заказа
  4. Поддержка интереса пользователей
  5. Простота выбора
  6. Выгодно содержать

Благодаря созданным нами сайтам заказчики сумели заработать сотни миллионов рублей. Обладая огромным опытом работы, мы готовы поделиться с вами секретами разработки хороших интернет-магазинов по продаже косметических средств. Следуя шести основным принципам, рассмотренным в нашей статье, вы обязательно завоюете доверие целевой аудитории, заставите их неоднократно возвращаться к вам за покупкой шампуней, масок, скрабов и других средств.

1. «Встречают по одежке» или почему так важен привлекательный дизайн

Дизайн должен быть безупречным. Это особенно важно для проектов, связанных с индустрией красоты. Качественное визуальное оформление с первого взгляда вызывает у целевой аудитории положительные впечатления. Ведь целевая аудитория - люди с чувством прекрасного. Учтите: чем дороже косметика, тем жестче требования к эстетичности сайта.

Поэтому, при оформлении сайта дизайнер учитывает такие принципы, как:

  • Контрастность. Веб-элементы должны обязательно иметь четкую визуальную дифференциацию.
  • Сбалансированность. Умеренность и сочетаемость в использовании различных цветов, шрифтов и т. д.;
  • Точность. Каждая, даже самая мелкая деталь, должна проверяться до пикселя.
  • Акценты. Внимание посетителей нужно акцентировать на ключевых аспектах. Рекомендуем выделять функциональные кнопки и призывы к действию.
  • Стилистика. единообразие «дизайнерского почерка» на всех страницах сайта дает возможность отстроиться от конкурентов, запомниться потенциальному покупателю.

«Да» фирменному стилю, «нет» мелким деталям

Если у вас есть офлайн-магазины, принципиально важно, чтобы потенциальные покупатели моментально понимали, что известный им сайт и «вот это здание за углом» - одна и та же компания. Поэтому важно использовать один и тот же фирменный стиль. Сайт для продажи косметики должен «цеплять» пользователя продуманным дизайном. Лучше отказаться от мелких деталей в пользу лаконичности.

Рекомендуемые решения

2. Доверительные отношения имеют значение

Косметический интернет-магазин может быть успешным, только при условии доверительных отношений с покупателями. У этого есть три причины.

Любая косметика - потребительский товар, способный повлиять не только на внешность, но и на здоровье. Клиент не может быть уверенным в качестве продукта, если не доверяет продавцу. Психология маркетинга подтверждает, что люди активнее делают покупки там, где им показывают правду «без прикрас». Что же для этого нужно? Следуйте примеру знаменитого Кельвина Кляйна, откажитесь от студийных фотографий в пользу снимков реальных покупателей с вашим товаром. На практике доказано: такой ход способен хорошо поднять продажи.

Совсем необязательно украшать страницы сайта холодными модельными лицами с безупречно правильными чертами. Потребители гораздо больше поверят обычной миловидной женщине, которую легко встретить на улице или в продуктовом магазине. Этот персонаж может непринужденно вести диалог с пользователями, предлагать им детальнее познакомиться с просмотренными товарами.

Высокий лимит доверия - гарантия наличия постоянной аудитории покупателей. Доверие - ключ к вашей экономической выгоде.

Брендовый шампунь стоимостью в 150 рублей принесет торговой площадке сущие копейки, ведь в его цену заложены себестоимость, расходы на оплату работы менеджера, затраты на рекламу. Но, если хотя бы 5% зарегистрированных пользователей выработают привычку заказывать его постоянно, все вложения окупятся многократно. Мы рекомендуем вам ориентироваться на пожизненную стоимость клиента - LTV.

Интернет-магазин косметики должен располагать к себе, стать для пользователей «своим» - это помогает создать армию постоянных покупателей.

3. Простота и удобство оформления заказа

Современные покупатели не любят тратить много времени на шопинг. Поэтому рекомендуем вам максимально упростить процесс заказа. Не заставляете клиентов совершать лишние действия. Покупка косметики в интернете должна превратиться для них в повседневное привычное занятие. Помните, что заполнение длинных форм может отбить желание что-то заказывать у кого угодно.

Как сделать процесс оформления заказа проще:

  • Упрощенная регистрация. Например, вы можете привязать корзину к аккаунтам в популярных соцсетях. В будущем магазин легко распознает клиента по номеру мобильного телефона либо по аккаунтам в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google.
  • Нельзя забывать о специфике ниши. Помните, что большинство потенциальных заказчиков косметических товаров «приводит» на сайт таргетированная реклама из соцсетей.
  • Заказ в один клик. Покупатели также могут заказывать товары, вообще не заходя в корзину. В персональном кабинете будут сохранены и статусы заказов, и бонусные баллы.
  • Выгодные условия доставки. Доставка также играет важную роль. Предложите клиентам несколько способов с автоматическим расчетом стоимости. Совсем необязательно содержать собственный штат курьеров. Можно интегрировать веб-проект с системой Boxberry, которую сегодня использует более четырех тысяч онлайн-магазинов. В данном случае также будет учтена спецификация ниши - косметические товары относятся к числу малогабаритных. Заказчик может спокойно, возвращаясь с работы зайти в постамат и забрать покупку.
  • Автоматическое определение региона. Сайт сам определяет, из какого города пользователь и показывает ему номер телефона местного магазина. Гостю не приходится лишний раз блуждать взглядом по странице контактов.

Не забывайте, что предельная простота - лучший способ увеличить конкурентоспособность сайта.

4. Поддержка интереса пользователей

Тексты легко заменяют консультантов и продавцов. Покупая косметику в офлайн-магазине, клиент имеет возможность взять банку с кремом и прочитать состав, открыть флакончик парфюма, чтобы оценить его аромат. Но онлайн-заказчики лишены таких привилегий. Их решение о покупке напрямую зависит от умения копирайтера правильно преподнести товар, максимально подробно рассказать о его характеристиках.

Подумайте, какой из ниже представленных текстов заставит вас сделать заказ.

  1. ХХХ - шампунь, предназначенный для сухих/ломких волос. Он имеет натуральный состав. Для его производства применяются старинные рецептуры. Товар сделан в России.
  2. ХХХ - природный шампунь, имеющий формулу, увлажняющую сухие и восстанавливающую ломкие волосы. В его составе есть экстракт зверобоя, обеспечивающий бережный уход за кожей головы. Базируется производство шампуня на рецептах 1915 года под контролем Ассоциации дерматологов РФ.

Второй пример текста содержит цифры и факты. Это в разы увеличивает шансы товара быть купленным. Всегда давайте конкретику, чтобы повысить доверие клиента.

Правильные тексты помогут убедить посетителя в оправданности покупки. Наши специалисты по SEO, например, когда принимают у копирайтеров работы, проверяют их не только на соответствие требованиям поисковой оптимизации. Они обязательно уделяют внимание качеству контента с точки зрения эффективности маркетинговой подачи.

На сайтах косметики важно использовать особенно сильные тексты, раскрывающие все преимущества товара для пользователя, решающие конкретную проблему.

5. Простота выбора

В ассортименте одного производителя обычно насчитываются десятки товарных позиций. В мультибрендовом магазине их количество возрастает до сотен в каждой категории. Клиент вряд ли будет готов изучать страницу за страницей, чтобы найти нужный ему продукт.

Как упростить процесс поиска товаров:

  • Продумайте структуру магазина. Используете для названия своих разделов наименования, соответствующие самым частотным запросам из Yandex Wordstat. Благодаря этому пользователи смогут максимально быстро найти интересующую категорию товаров. Грамотное семантическое проектирование повысит вероятность попадания многих позиций на первые строки выдачи в поисковой системе. Достигается это посредством аналитики ими поведенческих факторов. Его суть заключается в скрупулезном поиске десятков тысяч запросов, очистке результатов от «мусора», тщательном анализе структуры проектов конкурентов, создании карты сайта, а также детализированных инструкций для написания текстов копирайтерами. Стоит отметить, что профессионалы тратят на этот отрезок работ не менее недели.
  • Строка поиска должна находиться на видном месте, иметь достаточно большую ширину. Это даст возможность пользователям быстро находить требуемые товары буквально по нескольким буквам. «Умный поиск» будет реагировать на релевантные запросы.
  • Не менее важное значение имеет презентация товаров на сайте. Карточки должны полностью раскрывать преимущества продукта. Мы рекомендуем использовать помимо галереи с качественными изображениями, детальные описания и видеообзоры.
  • Внутренние интеграции. Например, полезно будет интегрировать интернет-магазин с системой «Мой склад». Подобное решение позволит владельцу сайта добавлять новые позиции даже без навыков программирования. Таким же способом легко изменять стоимость. Если заказчик оформит покупку, его заказ автоматически пойдет в систему.

Мало представить на сайте широкий ассортимент - не менее важно дать пользователю возможность легко в нем ориентироваться. Кроме того, необходимо автоматизировать товароучет для собственного удобства.

Форма обратной связи - отличный способ привлечь максимальное количество клиентов. Она должна иметь минимальное число полей. Для заливки кнопки обратной связи желательно использовать яркий контрастный цвет. Здесь мнения экспертов расходятся: одни считают наиболее привлекательным красный, другие - зеленый. Кроме того, кнопка должна содержать короткий призыв к действию.

Рекомендуемые решения

6. Выгодно содержать

Разрабатывать онлайн-магазин необходимо в разрезе единой маркетинговой стратегии. Важно определить KPI - четкие ключевые параметры эффективности. В этой ситуации компания-разработчик обязана отвечать перед заказчиком за конверсию, а также за количество продаж. Она не сумеет отделаться только сдачей проекта с красивой картинкой и эффектными динамичными слайдерами.

Стоит отметить, что многие компании, как и фрилансеры, стараются отказаться от указанного формата взаимоотношений. Они либо предпочитают использовать привычную схему работы, ставя разработку на поток, либо попросту не обладают необходимыми компетенциями и кадровыми резервами. Это становится главной причиной, не позволяющей собственникам онлайн-магазинов получать ожидаемую прибыль.

Если вы хотите заполучить торговую площадку для реальных продаж, не имеете знаний и навыков для самостоятельной разработки, заказывайте услуги исключительно в надежном агентстве, гарантирующем комплексный интернет-маркетинг!

Резюме

Как видите существует достаточно много нюансов запуска продающего интернет-магазина косметики. Вы можете скрупулезно контролировать подрядчика, которого вы наняли для создания сайта или купить уже готовый сайт на «Битриксе» из нашего каталога, в котором все вышеперечисленное уже предусмотрено и запустить классный сайт всего за 2-3 дня. Выбор за вами!

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод