г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Микроразметка Open Graph

Содержание

  1. Особенности настройки микроразметки OpenGraph
  2. Пример использования Open Graph Schema
  3. Как проверить разметку Open Graph
  4. Правила быстрого внедрения OpenGraph на разных движках CMS

Open Graph - это специальная микроразметка, разработанная в 2010 г. для простой интеграции сайтов с социальной сетью Facebook. Сейчас данный формат используется в Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest и т.д. С помощью протокола Open Graph можно управлять представлением контента в социальных медиа. Так, благодаря протоколу можно задавать названия, описания и картинки, которые будут отображаться на страницах в социальных сетях, а также определять тип отображаемого контента.

Что происходит, если вы используете протокол Open Graph:

  • на превью к ссылкам пользователи видят релевантные изображения или видео;
  • посты можно сопровождать соответствующей текстовой информацией, слоганами или описаниями;
  • публикации выглядят как полноценные самостоятельные объекты.

Простыми словами, микроразметка OpenGraph позволяет сделать ссылку на профиль в соцсетях более привлекательной. Пользователи будут охотнее кликать по таким ссылкам, поскольку они сразу будут видеть, что их ждет в случае перехода на конкретные страницы вашего сайта.

Особенности настройки микроразметки OpenGraph

Для того чтобы Open Graph работал, требуется обязательно прописывать дополнительные мета-теги в блоках кода <html>, <head>.

Основные теги Open Graph:

  • og:title - названия страниц (ограничение по длине в соцсети Facebook - 95 символов);
  • og:type - тег означает тип размещенного на сайте контента (статьи, фильмы, песни, профили людей);
  • og:image - адреса изображений, которые используются для превью (в системе Facebook имеются ограничения на минимальный размер - 50х50пк, максимальному весу - 5 МБ);
  • og:url - электронный адрес страницы.

Помимо этих 4 обязательных мета-тегов, разметка OpenGraph использует и некоторые дополнительные:

  • og:site_name - наименование веб-ресурса, на котором располагается страница;
  • og:description - короткое описание (в Facebook имеется ограничение по максимальной длине - 297 символов);
  • og:locale - указание языка, используемого на сайте, а также его местоположение;
  • og:locale:alternate - перечень других языков, на которых может отображаться страница (для мультиязычных веб-ресурсов можно указывать неограниченное количество второстепенных языков).
Рекомендуемые решения

Пример использования Open Graph Schema

Рассмотрим один пример использования протокола OpenGraph Schema. Для начала в исходный код нужно добавить следующий фрагмент:

1 <head>

2 указываем название видеоролика

3 <meta property="og:title" content="Для чего нужна разметка OpenGraph?" />

4 вставляем полный URL-адрес видеоролика

5 <meta property="og:url" content="http://my-video-site.org/view/404/" />

6 указываем полный путь к видеоплееру либо файлу

7 <meta property="og:video" content="http://my-video-site.org/video/?clid=1234567&filmId=987654321" />

8 <meta property="og:description" content="Подробное описание микроразметки OpenGraph Product” />

Далее требуется подробно рассказать о нашем видеоролике роботу:

1 пишем длительность видеоролика в секундах, при этом округлять нужно до бо́льшего целого числа

2 <meta property="video:duration" content="193" />

3 указываем полный URL-адрес заставки видеоролика

4 <meta property="og:image" content="https://pp.vk.me/c157634/v657321559/3e5b/iFP7JOsCnjL.jpg" />

5 указываем дату загрузки видеофайла (формат ISO 8601)

6 <meta property="ya:ovs:upload_date" content="2020-07-31" />

7 указываем возрастное ограничение check 18+

8 <meta property="ya:ovs:adult" content="false"/>

9 указываем тип видеофрагмента

10 <meta property="og:type" content="video.other"/>

11 в этой части кода следует указать, какие кодеки доступны для конкретного формата видео

12 <meta property >

Это далеко не полный список доступных мета-тегов. С более полным списком можно ознакомиться на официальном сайте OpenGraph.

Как проверить разметку Open Graph

Настроив микроразметку, убедитесь в том, что она работает корректно, а ссылка на страницу сайта выглядит именно так, как вы планировали. Чтобы проверить это, можно воспользоваться специальными инструментами, которые создали разработчики Facebook. С их помощью можно заранее узнавать, как будут выглядеть превью на страницы вашего сайта.

После того как вы увидите внешний вид публикации, вы поймете, правильно ли выполнены настройки, и внесете необходимые изменения.

Также есть инструмент от Яндекс, который анализирует микроразметку и в режиме онлайн позволяет отслеживать и исправлять ошибки в настройках.

Рекомендуемые решения

Правила быстрого внедрения OpenGraph на разных движках CMS

Для быстрой настройки OpenGraph для конкретных CMS можно использовать уже готовые решения в виде модулей и плагинов. Так, в WordPress разметка OpenGraph подключается путем установки соответствующего плагина. Аналогичный функционал имеет и модуль Yoast SEO. Отметим, что в WordPress протокол OpenGraph может быть установлен и без плагина: для этого нужно просто внести необходимые мета-теги в код HTML.

Для Joomla тоже есть несколько плагинов, таких как OpenGraph ProtocolSolution. Чтобы внедрить протокол без плагина, нужно добавить строки с мета-тегами в блок <head> с помощью генератора кода JDocument. Типы и значения мета-тегов выбираются, в зависимости от содержания контента или данных, которые вы хотите подключить к разметке.

Для системы Opencart подключение выполняется с помощью плагина OpenGraph Meta. Вручную мета-теги добавляются в блок кода <head> сайта.

Установка микроразметки в Bitrix имеет свои особенности. Если на сайте Битрикс используется компонент с новостями или каталог, а вам требуется добавить микроразметку на детальные страницы, то в шаблон news.detail или catalog.element необходимо добавить код result_modifier.php:

<?php

$this->__component->SetResultCacheKeys(array(

"NAME",

"PREVIEW_TEXT",

"PREVIEW_PICTURE"

));?>

?>

OpenGraph - уникальный протокол, который позволяет создавать привлекательный анонс текстовой статьи, аудио, видеоролика или другого объекта при распространении в соцсетях. Вы самостоятельно задаете параметры сниппетов, которые будут видеть другие люди и которые впоследствии будут отображаться в новостной ленте.

Чтобы настроить протокол, требуется добавить основные и вспомогательные мета-теги в html-коды страниц. Благодаря специализированным сервисам и плагинам доступна проверка состояния и вида подобных превью-анонсов.

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод