г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Какой тип сайта выбрать

Содержание

  1. Персональный сайт
  2. Сайт-визитка
  3. Виды лендинга: одностраничный сайт, промо-сайт, мультилендинг
  4. Сайт В2В-компании
  5. Интернет-магазин
  6. Вывод

Примерно лет 5-10 назад существовало огромное количество видов сайтов, среди которых были каталоги, форумы, рекламные площадки, дорвеи, доски объявлений и т.д. Сейчас эти веб-ресурсы находятся на грани вымирания. Функции этих типов сайтов выполняют в основном социальные сети и специальные платформы, которые в большинстве случаев являются площадками-монополистами. Кроме того, теперь люди пользуются приложениями на смартфонах. Таким образом, разновидностей веб-ресурсов, которые действительно востребованы, стало намного меньше.

Современный интернет благосклонен к онлайн-коммерции. Но вместе с тем повысились требованиям к содержанию и внешнему виду.

Для расширения клиентской базы нужен сайт — эта фраза верна в 99% случаев. Рассмотрим основные типы сайтов.

Персональный сайт

Пример персонального сайта

Этот тип сайта используется для продвижения личного бренда, поддержания интереса к «персональному бренду», в целях повышения продаж товаров или услуг. На персональных сайтах можно почитать актуальные новости, узнать про запланированные события, встречи, мероприятия. Также тут публикуется бесплатный контент: видеоролики, статьи, творческие работы. И есть возможность заказать продукты или услуги, которые связаны с продвигаемым брендом.

Лучшие готовые решения для создания персональных сайтов из нашего каталога:

Сайт-визитка

Пример сайта-визитки

Сейчас постепенно сайты-визитки тоже отходят на второй план. Изначально их применяли, чтобы перенаправлять клиентов из оффлайн-жизни в онлайн. Сейчас большинству сайтов-визиток требуется редизайн, их приходится трансформировать в корпоративные или персональные сайты. Также в некоторых случаях лучше преобразовать веб-ресурс в интернет-магазин.

Виды лендинга: одностраничный сайт, промо-сайт, мультилендинг

Пример сайта лендинга

Сайты-одностраничники используются для привлечения потока клиентов с помощью рекламного трафика. Постепенно выходят из моды для ценных товаров, с длительным сроком принятия решения о покупке.

Такая тенденция связана с тем, что сделать подобный сайт очень легко – понадобится всего пару дней. А потенциальные клиенты меньше доверяют компаниям, которые используют такие веб-ресурсы. Однако одностраничные сайты все еще идеально подходят для товаров повседневного спроса и для случаев, когда нужно представить до 100 позиций.

Промо-сайты - лендинги, демонстрирующие услуги крупной компании. Они рассчитаны на то, чтобы привлекать рекламный трафик, создавать массовый спрос на услугу, расширять клиентскую базу компании.

Мультилендинг используется, чтобы избежать недоверия клиентов при покупке сравнительно дорогих качественных товаров. Это промежуточный вариант между сайтами-одностраничниками и интернет-магазинами. Пользователи доверительно относятся к подобным веб-ресурсам, так как рассматривают их как полноценные интернет-магазины, но только с урезанным ассортиментом. Административная часть сайта упрощена. Кроме того, потенциальных клиентов привлекают не только рекламой в интернете, но и благодаря поисковой оптимизации.

Лучшие готовые решения для создания лендингов из нашего каталога:

Сайт В2В-компании

Пример сайта для B2B-компании

На таких сайтах представлены товары и услуги, а также предусмотрен специальный функционал для работы с партнерами, дистрибьюторами, дилерами. Прайс-листа в формате таблицы недостаточно. Необходим еще каталог продукции, который нужно постоянно обновлять. Кроме того, нужно уделять внимание и розничным покупателям, которые ищут производителя или поставщика.

Лучшие готовые решения для создания корпоративных сайтов и сайтов для b2b из нашего каталога:

Интернет-магазин

Пример интернет-магазина

Цель такого сайта – продажа товаров, следовательно, сайт должен вместить огромный каталог товаров (от 100 единиц). Сайт рассчитан на выстроенную цепочку продаж от привлечения клиента до сбора отзывов о купленном товаре. Имеет множество механизмов привлечения покупателей, продвигается с помощью интернет-рекламы, поискового продвижения, оффлайн-акций. Обычно, интернет магазин нацелен на долгосрочные отношения с клиентом, дополнительные продажи и часто ценен своей репутацией.

Лучшие готовые решения для создания интернет-магазинов:

Вывод

Думаем, что вам должно быть достаточно просто выбрать тип сайта из предложенных вариантов, ведь если вы читаете эту статью, то вы уже почти наверняка представляете, чего хотите от сайта и какой из перечисленных типов этому выбору соответствует.

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод