Чтобы ваш бизнес в интернете был успешным и приносил стабильно высокий доход, важно не только настроить, но и правильно сопровождать рекламную кампанию. При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Goggle Adwords предполагается, что вы готовы не просто создать рекламную кампанию, но и дальше работать с ней, оценивать ее эффективность и корректировать. Только в таком случае контекстная реклама действительно поможет получить как можно больше заказов. Сопровождение рекламной кампании - это целый комплекс работ, связанный с постоянным мониторингом ее эффективности. В эту услугу входят:
- Анализ ключевых слов и фраз и их корректировка при необходимости.
- Дополнительная минусация слов.
- Оптимизация бюджета на рекламу.
- Редактирование ставок.
- Проведение А/В тестов.
- Действия, направленные на снижение цены клика.
- Улучшение качества трафика.
Все эти действия помогают сэкономить рекламный бюджет и увеличить прибыль.
В первую очередь, отличается скорость разработки рекламы. Так, после запуска контекста первые посетители придут на сайт спустя 3-5 дней. Результата поискового продвижения придется ждать дольше - примерно 3-4 месяца. Однако в дальнейшем стоимость одного посетители из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
Это довольно субъективное утверждение, но оно имеет право на существование. Дело в том, что одни пользователи действительно не обращают внимания на рекламные объявления, однако есть и другие. Первые считают контекстную рекламу частью поисковой выдачи, вторые видят в рекламных объявлениях более точный ответ на свой запрос.
Стартовать можно с любого бюджета, а минимальная стоимость - 19 900 рублей. Точную цену можно определить только после изучения вашего бизнеса. В бюджет нужно закладывать также фиксированную сумму на сопровождение контекстной рекламы.
Первые посетители и звонки с сайта появятся почти сразу после настройки рекламы и ее тестирования. После этого вы сможете оценить все «за» и «против» и расширить рекламную кампанию. Соответственно, для этого придется увеличить бюджет.
Определить среднюю стоимость нереально. Можно только назвать примерную цену клика по конкретным ключевым словам. Это связано с тем, что основной механизм формирования стоимости - аукцион. Наши специалисты постоянно отслеживают новые инструменты для снижения цены клика без ущерба эффективности рекламы. Также нужно понимать, что цена клика по контекстной рекламе в Яндекс.Директе и Google.Adwords отличается.
Однозначный ответ на данный вопрос можно дать только после анализа статистики. Наши специалисты изучат особенности вашего бизнеса, сферу, целевую аудиторию и подготовят рекомендации относительно того, с какой площадки лучше стартовать.
Наши специалисты занимаются:
- Разработкой и запуском контекстной рекламы.
- Сопровождением рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс.Директе (отслеживаем ключевые метрики, проводим аналитику и делаем все, чтобы увеличить отклик целевых пользователей).
Также мы стараемся сделать цену перехода минимальной.
Сколько мы получим обращений или заявок? Число заявок зависит от многих факторов: особенностей рынка, стоимости товаров и услуг и т.д. В некоторых нишах у нас большой опыт ведения рекламных кампаний, и мы можем назвать примерную стоимость и приблизительное количество обращений. Например, стоимость обращения по контекстной рекламе в сфере арматуры для трубопроводов - около 450 рублей. Получается, что бюджет в 20 000 рублей обеспечит не менее 45 обращений.
Почему стоит обратиться именно к вам? В ответе на этот вопрос хотелось бы остановиться на наших преимуществах:
- Если в процессе продвижения сайту, который мы разработали, понадобятся изменения или доработки, мы сделаем это бесплатно.
- Наша цель - сделать так, чтобы на ваш сайт поступали целевые обращения, которые превратятся в продажи. Также нам важно, чтобы стоимость этих обращений была доступной. Такой подход обеспечил нам многолетнее сотрудничество с клиентами.
- Ежемесячно мы предоставляем воронку продаж: сколько было затрачено денег на рекламу, сколько заявок получено, сколько совершено продаж.
Нет, деньги мы не возвращаем. Иногда заявок мало или их нет совсем из-за того, что товар или услуга не востребованы. Но мы сообщаем об этом заранее. Так, рекламная кампания не даст результатов, если вы стартап с «сырым» продуктом и не можете качественно обрабатывать заявки. Или если вы хотите обойти конкурентов с бюджетом в несколько миллиардов рублей, а сами вложили в рекламу всего 50 000 рублей. В других ситуациях вы точно получите заявки.
Причин может быть несколько:
- По этой фразе слишком большая ставка. Чтобы не тратить бюджет в никуда, по такой фразе лучше не продвигаться.
- Для каждой рекламной кампании наши специалисты собирают семантическое ядро - фразы, по которым будут показываться объявления. Возможно, на этом этапе фраза не стала ключевой из-за того, что она нецелевая или слишком широкая. Так, мы не показываем сайт по фразам типа «Одежда», «Электроника», потому что эти запросы довольно общие.
- Фраза изначально была в списке ключевых слов, но оказалась неэффективной. Возможно, из-за этого мы ее отключили.
Вход в нижний или верхний блок зависит от ставки. Таким образом, стоимость показа вверху выше, однако это не всегда влияет на эффективность рекламы. Во многих случаях, если объявление показывается в нижней части страницы, можно получить даже больше кликов без увеличения бюджета. Приведем пример: конверсия сайта - 10%, т.е. заявку делает каждый десятый пользователь. Получаем следующие данные:
- Верхний блок: цена клика - 30 руб., стоимость заявки - 300 руб.
- Нижний блок: цена клика - 10 руб., стоимость заявки - 100 руб.
Конверсия наших проектов составляет от 3 до 15%. Многое зависит от тематики. Например, для промышленных сайтов 10% конверсии считается высоким результатом.
Для повышения конверсии нужно:
- Проанализировать конкурентов и создать УТП - уникальное торговое предложение.
- Определить источники трафика, которые не используются сейчас.
- Добавить элементы доверия: фотографии товаров, складских помещений, процесса оказания услуги.
- Разместить коммерческие элементы: цены, условия оплаты и доставки.
- Повысить эффективность контекстной рекламы.
Все вышеперечисленные пункты подобраны примерно, потому что для каждого проекта все индивидуально. Чтобы составить план действий для конкретного сайта, нам нужно проанализировать цели, рекламную кампанию и изучить сам ресурс.
Подменный номер нужен для учета конверсий, которые были сделаны по телефону. Иногда, чтобы оценить работу менеджеров по продажам, ведется запись телефонных разговоров с клиентами.
Этот процесс проходит в 3 этапа: детальное изучение проекта, сбор семантического ядра, составление объявлений. Обычно эта работа занимает около двух недель.
Ежедневно наши специалисты мониторят и анализируют базовые показатели: расход бюджета, стоимость и количество переходов, количество конверсий. Если по одному или нескольких позициями рекламная кампания «провисает», мы принимаем соответствующие меры.
Некоторые работы проводятся каждую неделю. Речь идет о добавлении минус-слов, аналитике рекламной кампании, выявлении и исключении неэффективных ключевых фраз и т.д. Если запланированные показатели не были достигнуты, мы начинаем работу над рекламной кампанией заново.
В среднем каждый месяц маркетолог тратит 25-30 часов на ведение рекламной кампании.
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому составляем отчеты еженедельно. Согласитесь, удобнее оценить результаты ровно за 4 недели, а не за 4 недели и 2 дня.
Система определения местоположения имеет некоторые погрешности. Также важно помнить, что некоторые пользователи скрывают свой IP-адрес, из-за чего мы получаем не совсем верную картину по географическому показателю.
Мы всегда работаем по плану. В следующем месяце мы будем каждый день отслеживать базовые показатели, анализировать рекламную кампанию, выявлять неэффективные ключевые фразы, площадки, регионы. Если специалисты найдут недостатки, мы будем их исправлять.
На этот вопрос проще ответить на примерах.
Так, в интернет-магазине электроники есть страница с 10 000 наименований: на ней представлены все имеющиеся товары. Однако пользователю удобнее, если по запросу «монитор» он будет видеть только мониторы, а не системные блоки, клавиатуру и т.д. Стоит отметить, что и Яндексу это нравится больше.
Получается, что по запросу «монитор» лучше будут продвигаться страницы, посвященные именно этому товару. Страница с 10 000 товаров будет далеко позади.
Контекстная реклама страницы по одноименному запросу будет иметь более высокий показатель качества объявления, более высокий CTR и стоимость клика ниже, чем страница с 10 000 товаров. Такой пример можно придумать абсолютно для любой ниши.