Разработка Landing Page
Разработаем лендинг для вашей компании на базе готовых решений из нашего каталога. Выполним полный комплекс работ – от создания маркетинговой стратегии до технической реализации и привлечения клиентов.
Заказать разработку
2-3
дня на запуск проекта
10 000+
сайтов уже используют готовые решения
14
лет на рынке веб-разработки
3 000+
готовых решений под любые отрасли
Что такое Landing Page?
Landing Page (посадочная страница) – одностраничный сайт. Он нужен для презентации одной услуги или товара. Грамотный лендинг поможет привлечь новых клиентов. Также он презентует новый товар, помогает вывести его на рынок и получить контактные данные пользователей через форму обратной связи, продавать любые товары и услуги. Лендинг, в отличие от многостраничного сайта, создается быстрее и имеет более высокую конверсию.
Цель Landing Page – получение контактов потенциальных клиентов для их дальнейшей обработки специалистом по продажам.
Цель Landing Page – получение контактов потенциальных клиентов для их дальнейшей обработки специалистом по продажам.
Преимущества Landing Page
Простая и удобная навигация
Быстрая загрузка
Формы обратной связи
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Конверсия до 20%
Быстрый запуск
Удобный способ сбора клиентской базы
Простая обработка заявок и обращений
Что получает наш клиент
· Готовый продукт будет сразу работать на привлечение клиентов.
· Увеличение продаж минимум в 2 раза. Вы получите больше заявок, и компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приведут к вам новых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
· Увеличение продаж минимум в 2 раза. Вы получите больше заявок, и компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приведут к вам новых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
Пакет услуг
Тарифный план
Оптимальный
Комплексный
Продвинутый
Анализ ниши
Регистрация сайта в Яндекс и Google
Продающие тексты
Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Настройка целей
Подбор запросов
Настройка контекстной рекламы
Яндекс Директ или Google Ads
Яндекс Директ или Google Ads
Внутренняя SEO-оптимизация
Хостинг
1 месяц в подарок
1 месяц в подарок
12 месяцев в подарок
Срок выполнения
до 5 дней
до 10 дней
до 20 дней
Цена
17990 руб
20990 руб
45990 руб
Заказать разработку
Заказать разработку
Заказать разработку
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Наши гарантии
Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, которые всегда тщательно тестируют готовый продукт. Однако в стоимость разработки лендинга входит также гарантия на 3 месяца: если после запуска проекта остались какие-то ошибки, наши специалисты исправят их бесплатно.
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда создается для определенного товара, услуги, акции, события. Иными словами, одностраничник нужен для привлечения внимания потенциальных клиентов к конкретному продукту.
2
Первичная SEO-оптимизация
У лендинга есть определенное количество вхождений ключевых слов. Каждый ключевой запрос затачивается под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Страница имеет минималистичный дизайн, не перегружена информацией и графикой. Главное – сфокусировать внимание на одной конкретной странице.
4
Лаконичность
Тексты лендинга содержат только основную информацию о товаре или услуге.
5
Одна страница
Весь контент размещен на одной странице, лендинг не имеет тематических разделов.
Этапы разработки Landing Page
1
Анализ и маркетинговое исследование
Перед началом работы над проектом мы детально анализируем вашу сферу бизнеса, проводим анализ конкурентов и формируем портрет целевой аудитории. После этого проводится комплексное маркетинговое исследование, направленное на:
· Выявление сильных и слабых сторон конкурентов и заказчика.
· Сегментирование целевой аудитории.
· Выявление источников трафика конкурентов.
· Сведение полученных данных в аналитическую таблицу, по которой будет сформировано ваше УТП – уникальное торговое предложение.
Наши специалисты сделают все, чтобы лендинг выполнил свои задачи в заданный срок.
· Выявление сильных и слабых сторон конкурентов и заказчика.
· Сегментирование целевой аудитории.
· Выявление источников трафика конкурентов.
· Сведение полученных данных в аналитическую таблицу, по которой будет сформировано ваше УТП – уникальное торговое предложение.
Наши специалисты сделают все, чтобы лендинг выполнил свои задачи в заданный срок.
2
Выстраивание маркетинговой стратегии
На данном этапе нужно определиться с типом лендинга – сайт-воронка, мультилендинг, лендинг с динамическими заголовками. Выбор зависит от целей и задач вашего бизнеса. Также здесь выбираются рекламные площадки и эффективные источники трафика.
3
Сбор полной семантики
Наши специалисты подготовят семантическое ядро с целевыми запросами. По ним будут написаны продающие статьи под УТП.
4
Прототипирование
С учетом результатов проведенного исследования специалисты проработают размещение всех блоков, текстов, элементов. Прототип – это прообраз будущего лендинга без дизайна. В нем уже есть УТП, тексты, продумано размещение блоков с контентом. Для разработки прототипа нам нужны фотографии и видео товара, а также полная информация о нем. Мы обработаем информацию и дополним ее при необходимости.
5
Разработка дизайна
На этом этапе специалисты используют прототип, учитывают пожелания заказчика и опираются на современные тенденции в сфере дизайна. Мы подбираем иконки, адаптируем макет под планшет и телефон. Грамотный современный дизайн позволит акцентировать внимание посетителей на самых важных элементах.
6
Верстка под все типы экранов и устройств
Мы используем самые современные технологии верстки и программирования. Благодаря этому наши лендинги отлично отображаются в любых браузерах и на всех устройствах. На данном этапе специалисты добавляют анимацию, тестируют корректность отображения лендинга в браузерах, проверяют скорость загрузки. В итоге вы получаете настроенный лендинг, полностью готовый к продажам.
7
Запуск лендинга
Подключение коллтрекинга и систем аналитики. Мы проанализируем поведение посетителей, тепловую карту кликов и скроллинга. Затем специалисты внесут последние правки. После этого заказчик получает доступы, а лендинг готов генерировать продажи.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о создании и разработке сайтов, наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Мы занимаемся не только продвижением сайта, но и повышаем конверсию. Наши сайты - настоящие монстры продаж, потому что над каждым проектом трудится более 15 специалистов. Это дизайнеры, программисты, маркетологи, SEO-специалисты, верстальщики и т.д. Сотрудники компании – опытные специалисты, которые занимаются интернет-маркетингом и разработкой более 6 лет.
Руководитель проекта
Разрабатывает стратегию продвижения, контролирует и координирует работу всей группы специалистов. Руководитель проекта ведет документацию и готовит отчеты по проекту.
Оптимизатор
Выявляет технические проблемы, которые не позволяют поисковым системам правильно индексировать сайт. Оптимизатор составляет семантическое ядро, обновляет его в соответствии с бизнес-целями клиента. Также он обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователя на сайте – более длительным.
Web-аналитик
Настраивает системы аналитики Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика. Использует Google Tag Manager, системы коллтрекинга и обратной связи, объединяет их в единый инструмент для анализа данных. Веб-аналитик составляет воронку продаж, анализирует ее, находит пробелы в рекламных каналах и составляет рекомендации для их устранения.
Юзабилити-специалист
Разрабатывает сценарии поведения посетителей сайта, проверяет работу ресурса. Составляет стратегии для увеличения конверсии. Юзабилити-специалист тестирует мобильную версию, анализирует сайты конкурентов.
Проектировщик
Разрабатывает прототипы новых страниц для привлечения дополнительного трафика из поиска. Анализирует имеющиеся интерфейсы в соответствии с поведенческими факторами пользователей. Проектировщик также готовит технические задания для дизайнеров.
Программист
Исправляет технические ошибки на сайте для корректной индексации и повышения позиций в поисковых системах. Внедряет рекомендации оптимизатора, исправляет верстку и скрипты, которые вредят индексации в поисковых системах.
Контент-маркетолог
Обеспечивает получение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о компании в интернете. Контент-маркетолог быстро реагирует на негативные отклики и создает позитивные обсуждения бренда.
Редактор
Координирует команду копирайтеров. Привлекает к работе над проектом экспертов в нужной тематике. Весь контент публикуется только после согласования с заказчиком.
Арт-директор
Разрабатывает дизайн-концепцию сайта с учетом тематики. Развивает визуальную концепцию бренда, участвует в работе над сайтом. Арт-директор отвечает за качество и своевременную сдачу работы веб-дизайнерами.
SEO-аналитик
Анализирует тематическую выдачу и посещаемость сайта, готовит рекомендации по повышению количества обращений и продаж.
Link-менеджер
Анализирует ссылочную массу сайта и сайтов конкурентов. Регистрирует ресурс в каталогах, размещает код на веб-страницах. Также link-менеджер покупает и продает ссылки для продвижения сайта в поисковых системах.
Еще
Скрыть
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно времени на разработку?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у одностраничника?
Это не недостаток, а скорее особенность, но такой сайт не используется для продвижения большого количества товаров и услуг. С его помощью нельзя ознакомить пользователей с большим ассортиментом продукции.
Почему важна адаптивность?
Как и при использовании многостраничника, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с ресурса без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Да, такая возможность есть. Мы располагаем для этого уникальной технологией. Если вам это интересно, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам самую подробную информацию.
Что выбрать: лендинг или многостаночник?
Все зависит от ваших задач. Одностраничник является оптимальным вариантом для продвижения конкретного товара или услуги, а также для сбора клиентской базы. Такой ресурс поможет вам ярко заявить о своем продукте и создать запоминающийся образ компании. Если же у вас широкий ассортимент товаров или услуг и вы хотите продавать через интернет, тогда вам нужен многостраничный сайт.
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.