Базовое заполнение сайта
- Наполнение сайта информацией клиента
- Подготовка текстов и подбор изображений
- Информационное сопровождение
Наличие сайта – обязательное условие для развития бизнеса. Разработка и так занимает много времени. А еще нужно разместить фотографии, тексты и описания услуг. Это тоже занимает время. Что делать, если сайт нужен уже сейчас? Для этого существует– базовое наполнение.
Базовое наполнение – обеспечение ресурса основным контентом, которого будет достаточно для представления компании в интернете.
Что вы получите
Наполним контентом (загрузим статьи, тексты, графические изображения) основные разделы:
- О компании.
- Каталог товаров/услуг.
- Прайс-лист.
- Отзывы, контакты, гарантии, доставка, вакансии компании.
Это основная информация, которая понадобится клиенту. Для старта бизнеса достаточно до 20 основных страниц и до 25 товаров. В дальнейшем сайт можно дорабатывать и расширять.
Преимущества базового наполнения
- Сжатые сроки. При наличии необходимой информации и контента, все будет готово за неделю.
- Дешевле, чем контентщик на ставке или фрилансер.
- Качество наполнения (отступы, заголовки, акценты) и профессионализм.
Как заказать наполнение
Оценка работы. Вы сообщаете адрес ресурса и предоставляете к нему доступы. Мы оцениваем сложность работы и озвучиваем сроки и цену в зависимости от системы управления сайтом.
Техническое задание. Вы составляете техническое задание( в произвольной форме) и указываете, откуда брать информацию. Можете скинуть примеры сайтов.
Мы начинаем работать. Мы еще раз обговариваем сроки и стоимость работ. Вы оплачиваете наши услуги, заказ берется в работу. После этого мы предоставляем отчет и (в случае необходимости) исправляем недочеты.
Каким должен быть текст на сайте
Польза и уникальность
Тексты должны быть уникальными (не совпадающими с публикациями на других ресурсах) интересными, давать лучший и оптимальный ответ пользователям. Тогда ваш сайт понравится не только людям, но и улучшится ранжирование сайта в поисковых системах.
Оптимальный объем
Объем текст должен передавать основную суть. Слишком длинные тексты не захотят читать пользователи, а слишком короткие – не дадут нужного эффекта. Потенциальный клиент не получит ответа на свой вопрос и уйдет к конкурентам.
Структурированность
Для удобства информацию необходимо правильно разбивать абзацами, блоками с подразделами и подзаголовками. Часть текста можно поместить под лаконичными иконками. Пользователь не должен заскучать или запутаться.
Тематика
Тексты должны быть тематическими и релевантными. Поэтому перед их подготовкой важно учитывать тематику и просмотреть сайты конкурентов. От этого зависит, насколько выигрышно вы будете смотреться на фоне конкурентов. Также от этого будет зависеть успех вашего ресурса и его дальнейшее развитие.