А еще я помогаю отвечать на вопросы:
Как перераспределить или спланировать бюджет на успешные рекламные кампании, чтобы увеличить продажи.
Как сфокусировать вашу дорогую команду на решение задач приводящих к росту прибыли. Показывает есть ли эффект от внедрения новых функций, что сработало, а что нет.
Как сегментировать клиентов, понимать откуда они приходят и что делают самые прибыльные из них.
Как выбрать из ваших каналов те, где есть потенциал привлечь клиентов, совершающих покупки на большие чеки и чаще.
Как понять, почему упали продажи, кто виноват и что делать.
Как узнать, сколько денег мы теряем из-за дефектов сайта в разных браузерах, на разных ОС и платформах, и на каких экранах вашим разработчикам нужно поправить дефекты, чтобы вы не теряли доход.
Как перераспределить или спланировать бюджет на успешные рекламные кампании, чтобы увеличить продажи.
Как сфокусировать вашу дорогую команду на решение задач приводящих к росту прибыли. Показывает есть ли эффект от внедрения новых функций, что сработало, а что нет.
Как сегментировать клиентов, понимать откуда они приходят и что делают самые прибыльные из них.
Как выбрать из ваших каналов те, где есть потенциал привлечь клиентов, совершающих покупки на большие чеки и чаще.
Как понять, почему упали продажи, кто виноват и что делать.
Как узнать, сколько денег мы теряем из-за дефектов сайта в разных браузерах, на разных ОС и платформах, и на каких экранах вашим разработчикам нужно поправить дефекты, чтобы вы не теряли доход.
ФИЛЬТР