PickPoint крупнейший логистический оператор c 9-летним опытом в доставке отправлений интернет-магазинов через сети постаматов и пунктов выдачи заказов. Сервис PickPoint представлен в 540 городах и населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.
PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре. В зависимости от сезона, доля заказов доставленных в срок может колебаться от 97% до 99%.
Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.
Наша задача сделать постамат личным почтовым ящиком для каждого получателя. Для этого мы выстраиваем экосистему PickPoint и открываем сеть другим логистам.
Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, QIWI Box и «Халва». Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, и на эксклюзивной основе сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.
Услуги PickPoint включают в себя: прямую доставку, возврат неподошедшего заказа, оплату заказа наличными, банковскими картами или на сайте PickPoint, полное сопровождение покупателей с момента отгрузки заказа со склада интернет-магазина.
Интеграция с PickPoint
PickPoint поддерживает встроенные интеграционные модули в стандартных CMS: 1С-Bitrix, Amiro.CMS, CS-CART, Magento, InSales, OpenCart (ocStore), PrestaShop, PHPShop, Shop-script, Vamshop, WebAsyst Shop-Script и пр.
Для подключения онлайн-ритейлеров, использующих нестандартные информационные системы разработан удобный «Личный кабинет» с набором индивидуальных «виджетов» - онлайн-карт для выбора точек на сайтах продавцов.
Один из самых популярных видов интеграции - по протоколу API, с использованием «виджетов» PickPoint.
PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре. В зависимости от сезона, доля заказов доставленных в срок может колебаться от 97% до 99%.
Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.
Наша задача сделать постамат личным почтовым ящиком для каждого получателя. Для этого мы выстраиваем экосистему PickPoint и открываем сеть другим логистам.
Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, QIWI Box и «Халва». Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, и на эксклюзивной основе сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.
Услуги PickPoint включают в себя: прямую доставку, возврат неподошедшего заказа, оплату заказа наличными, банковскими картами или на сайте PickPoint, полное сопровождение покупателей с момента отгрузки заказа со склада интернет-магазина.
Интеграция с PickPoint
PickPoint поддерживает встроенные интеграционные модули в стандартных CMS: 1С-Bitrix, Amiro.CMS, CS-CART, Magento, InSales, OpenCart (ocStore), PrestaShop, PHPShop, Shop-script, Vamshop, WebAsyst Shop-Script и пр.
Для подключения онлайн-ритейлеров, использующих нестандартные информационные системы разработан удобный «Личный кабинет» с набором индивидуальных «виджетов» - онлайн-карт для выбора точек на сайтах продавцов.
Один из самых популярных видов интеграции - по протоколу API, с использованием «виджетов» PickPoint.