Мы разрабатываем программный продукт, направленный на потребности современного розничного бизнеса. Сегодняшний покупатель может увидеть товар на полке в оффлайн-магазине, почитать про него в Интернете, поискать лучшую цену на Яндекс-Маркете, а заказать, в итоге, через мобильное приложение на AliExpress. Уже сегодня это совершенно обычный сценарий покупки.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, продавцы обязаны обеспечить высокий уровень сервиса независимо от способа коммуникации: и в торговом зале, и в цифровых каналах. Для этого создаются интернет-магазины, мобильные приложения, чат-боты и пр. Возникает проблема, как заставить работать все это вместе и приносить прибыль.
Облачный сервис VirtualPos эффективно решает эту задачу и предоставляет единую платформу для всех аспектов розничного бизнеса в стиле omni-channel. Система включает кассовый модуль, складской учёт, CRM и лояльность, интернет-витрину и мобильное приложение. Все это работает как единый организм, без синхронизаций, обменов и сложных настроек.
Мы постарались, чтобы весь этот арсенал был доступен розничной компании любого размера. Уже сегодня VirtualPos используют как совсем небольшие магазины "у дома", так и крупные розничные сети, входящие в "топ-3" в России.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, продавцы обязаны обеспечить высокий уровень сервиса независимо от способа коммуникации: и в торговом зале, и в цифровых каналах. Для этого создаются интернет-магазины, мобильные приложения, чат-боты и пр. Возникает проблема, как заставить работать все это вместе и приносить прибыль.
Облачный сервис VirtualPos эффективно решает эту задачу и предоставляет единую платформу для всех аспектов розничного бизнеса в стиле omni-channel. Система включает кассовый модуль, складской учёт, CRM и лояльность, интернет-витрину и мобильное приложение. Все это работает как единый организм, без синхронизаций, обменов и сложных настроек.
Мы постарались, чтобы весь этот арсенал был доступен розничной компании любого размера. Уже сегодня VirtualPos используют как совсем небольшие магазины "у дома", так и крупные розничные сети, входящие в "топ-3" в России.