Клиентский сервис является одним из главных конкурентных преимуществ современных компаний и брендов. Наша миссия — сделать естественным высокий уровень клиентского обслуживания на рынках России и СНГ.
Июнь 2010 года — рождается идея создания проекта Copiny, когда Дмитрий Чистов пытается найти на российском рынке удобное решение для поддержки пользователей своих интернет-проектов
2 декабря 2010 года — победа на конкурсе инновационных проектов Web-Ready по итогам онлайн-голосования
Февраль 2011 года — получены ангельские инвестиции от Павла Черкашина, генерального менеджера департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft
Август 2012 года — запуск первого русскоязычного блога о клиентском сервисе в интернете
Декабрь 2012 года — Copiny получает высший рейтинг (ААА) среди российских стартапов по оценке экспертов PricewaterhouseCoopers и Digital October
Ноябрь 2014 года - финалист конкурса стартапов GenerationS (WebReady и Сколково) с проектом SprosiKupi
Июнь 2010 года — рождается идея создания проекта Copiny, когда Дмитрий Чистов пытается найти на российском рынке удобное решение для поддержки пользователей своих интернет-проектов
2 декабря 2010 года — победа на конкурсе инновационных проектов Web-Ready по итогам онлайн-голосования
Февраль 2011 года — получены ангельские инвестиции от Павла Черкашина, генерального менеджера департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft
Август 2012 года — запуск первого русскоязычного блога о клиентском сервисе в интернете
Декабрь 2012 года — Copiny получает высший рейтинг (ААА) среди российских стартапов по оценке экспертов PricewaterhouseCoopers и Digital October
Ноябрь 2014 года - финалист конкурса стартапов GenerationS (WebReady и Сколково) с проектом SprosiKupi