Телефония в Битрикс24 это - дополнительный модуль CRM, в которого есть все необходимые функции для помощи в управлении бизнесом. Модуль реализован на основе технологии WebRTC, потому способен совершать и принимать звонки напрямую через браузер.
Наличие IP-телефонии дает следующие преимущества:
- Быстрое и легкое принятие вызовов и совершение звонков.
- Возможность общения с клиентами и коллегами по доступным и выгодным тарифам.
- Возможность совершать звонки на любые мобильные и стационарные номера.
- Возможность работы с функцией телефонии и в облачной и в коробочной версии.
- Наличие функции записи и прослушивания всех разговоров.
- Возможность подключения своего телефона к Битрикс24.
- Хорошая экономия на международных и междугородних звонках и переговорах.
- Возможность экономии на установке IP-телефонии каждому сотруднику.
- Полная безопасность - защита конфиденциальной информации и персональных данных.
- Наличие функции автоответчика и автосекретаря.
- Сохранение данных, так как все звонки фиксируются в CRM.
Как настроить интеграцию IP-телефонии с Битрикс24
При наличии корпоративного портала подключить телефонию очень просто. Для этого существует три варианта такие как привязка номера, аренда номера и подключение своей АТС. Зайдите в основное меню и нажмите на вкладку Телефония > Подключение. Выбирайте подходящий вариант:
- Привязка номера. Это один из самых простых способов. Просто укажите номер, который будет видеть абонент. В данном случае вам будут доступны исключительно обратные звонки. Если же не привязывать свой номер, клиент будет видеть базовый номер станции.
- Аренда номера. Доступны как входящие так и исходящие звонки. Кроме того, всегда есть возможность выбора страны, региона и конкретного номера. Номер можно удалить в любой момент. Далее вы можете положить деньги на свой счет и начать пользоваться встроенной телефонией.
- Подключение своей АТС. Для подключения облачной или офисной АТС нажмите на кнопку «Подключить облачную ATC» или «Подключить офисную ATC». Облачная АТС - сервис, для работы с которым вам потребуется арендовать виртуальную станцию у выбранного вами оператора связи, предварительно установив необходимые настройки доступа.
Офисная АТС - устройство, отвечающее за телефонную сеть внутри компании. Вам понадобится настроить оборудование и сетевой экран, а также приобрести специальную лицензию на SIP-коннектор.
Также есть возможность отслеживать расходы на звонки и баланс по телефонии (Меню>Телефония>Баланс и статистика). Узнать более подробно о функциях и стоимости телефонии вы всегда можете из корпоративного портала. Войдя в меню и перейдя к тарифам, вас автоматически перенаправит на сайт Битрикс24, где сразу будет информация о ценах. (Меню>Телефония>Баланс и статистика>Тарифы)
В некоторых случаях использования встроенной в Битрикс24 телефонии недостаточно. Существует ряд ограничений:
- Звонки можно совершать и принимать только со стационарного телефона или через подключенную гарнитуру.
- Потеря арендованного номера при смене CRM.
- Невозможно совершать звонки при сбое в системе Битрикс24.
- Лимит на запись звонков (можно записывать только 100 звонков в месяц).
- Отсутствуют настройки голосового меню (IVR).
В Битрикс24 можно интегрировать IP-телефонию с удобным для вас сервисом. Доступно подключение к МТС, Билайн, МегаФон, Манго, Яндекс.Телефония, Asterisk и еще более 50 операторов.
Кроме этого, также возможна интеграция сторонней телефонии.
Установку сторонней телефонии производят с помощью офисной версии SIP ATC. В данном случае все входящие звонки будут абсолютно бесплатные. Для переадресации и исходящих вызовов можно установить приложение или подключить SIP-коннектор.
Бесплатное подключение по Rest API существенно сократит время соединения и улучшит качество связи, позволяя при этом использовать мобильный телефон. Кроме этого вы сможете записывать звонки, связать звонок с карточкой клиента, а также будет доступна функция оценки вызова и поддержки.
Чтобы подключить SIP ATS с помощью REST-приложений, необходимо войти в меню выбрать раздел (Телефония> Подключение> Подключить свою АТС> бесплатное подключение своей АТС по Rest API). Далее нужно выбрать сервис и функцию «Установить». Здесь также можно узнать подробные детали и описание интеграции с конкретным приложением.
Кроме этого возможно создать интегрированную с CRM виртуальную АТС, которая имеет огромный перечень настроек. Можно подключить любой номер, номера других провайдеров или же офисную АТС. Совершайте звонки любыми способами: через браузер, через мобильное приложение, через десктопное приложение, через мобильный телефон, софтфон или даже через настольный SIP-аппарат.