г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Телефония в Битрикс24

Телефония в Битрикс24 это - дополнительный модуль CRM, в которого есть все необходимые функции для помощи в управлении бизнесом. Модуль реализован на основе технологии WebRTC, потому способен совершать и принимать звонки напрямую через браузер.

Наличие IP-телефонии дает следующие преимущества:

  • Быстрое и легкое принятие вызовов и совершение звонков.
  • Возможность общения с клиентами и коллегами по доступным и выгодным тарифам.
  • Возможность совершать звонки на любые мобильные и стационарные номера.
  • Возможность работы с функцией телефонии и в облачной и в коробочной версии.
  • Наличие функции записи и прослушивания всех разговоров.
  • Возможность подключения своего телефона к Битрикс24.
  • Хорошая экономия на международных и междугородних звонках и переговорах.
  • Возможность экономии на установке IP-телефонии каждому сотруднику.
  • Полная безопасность - защита конфиденциальной информации и персональных данных.
  • Наличие функции автоответчика и автосекретаря.
  • Сохранение данных, так как все звонки фиксируются в CRM.

Как настроить интеграцию IP-телефонии с Битрикс24

При наличии корпоративного портала подключить телефонию очень просто. Для этого существует три варианта такие как привязка номера, аренда номера и подключение своей АТС. Зайдите в основное меню и нажмите на вкладку Телефония > Подключение. Выбирайте подходящий вариант:

  1. Привязка номера. Это один из самых простых способов. Просто укажите номер, который будет видеть абонент. В данном случае вам будут доступны исключительно обратные звонки. Если же не привязывать свой номер, клиент будет видеть базовый номер станции.
  2. Аренда номера. Доступны как входящие так и исходящие звонки. Кроме того, всегда есть возможность выбора страны, региона и конкретного номера. Номер можно удалить в любой момент. Далее вы можете положить деньги на свой счет и начать пользоваться встроенной телефонией.
  3. Подключение своей АТС. Для подключения облачной или офисной АТС нажмите на кнопку «Подключить облачную ATC» или «Подключить офисную ATC». Облачная АТС - сервис, для работы с которым вам потребуется арендовать виртуальную станцию у выбранного вами оператора связи, предварительно установив необходимые настройки доступа.
Рекомендуемые решения
29 900 руб.
29 900 руб.
Офисная АТС - устройство, отвечающее за телефонную сеть внутри компании. Вам понадобится настроить оборудование и сетевой экран, а также приобрести специальную лицензию на SIP-коннектор.

Также есть возможность отслеживать расходы на звонки и баланс по телефонии (Меню>Телефония>Баланс и статистика). Узнать более подробно о функциях и стоимости телефонии вы всегда можете из корпоративного портала. Войдя в меню и перейдя к тарифам, вас автоматически перенаправит на сайт Битрикс24, где сразу будет информация о ценах. (Меню>Телефония>Баланс и статистика>Тарифы)

В некоторых случаях использования встроенной в Битрикс24 телефонии недостаточно. Существует ряд ограничений:

  • Звонки можно совершать и принимать только со стационарного телефона или через подключенную гарнитуру.
  • Потеря арендованного номера при смене CRM.
  • Невозможно совершать звонки при сбое в системе Битрикс24.
  • Лимит на запись звонков (можно записывать только 100 звонков в месяц).
  • Отсутствуют настройки голосового меню (IVR).

В Битрикс24 можно интегрировать IP-телефонию с удобным для вас сервисом. Доступно подключение к МТС, Билайн, МегаФон, Манго, Яндекс.Телефония, Asterisk и еще более 50 операторов.

Рекомендуемые решения

Кроме этого, также возможна интеграция сторонней телефонии.

Установку сторонней телефонии производят с помощью офисной версии SIP ATC. В данном случае все входящие звонки будут абсолютно бесплатные. Для переадресации и исходящих вызовов можно установить приложение или подключить SIP-коннектор.

Бесплатное подключение по Rest API существенно сократит время соединения и улучшит качество связи, позволяя при этом использовать мобильный телефон. Кроме этого вы сможете записывать звонки, связать звонок с карточкой клиента, а также будет доступна функция оценки вызова и поддержки.

Чтобы подключить SIP ATS с помощью REST-приложений, необходимо войти в меню выбрать раздел (Телефония> Подключение> Подключить свою АТС> бесплатное подключение своей АТС по Rest API). Далее нужно выбрать сервис и функцию «Установить». Здесь также можно узнать подробные детали и описание интеграции с конкретным приложением.

Кроме этого возможно создать интегрированную с CRM виртуальную АТС, которая имеет огромный перечень настроек. Можно подключить любой номер, номера других провайдеров или же офисную АТС. Совершайте звонки любыми способами: через браузер, через мобильное приложение, через десктопное приложение, через мобильный телефон, софтфон или даже через настольный SIP-аппарат.

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод