г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Переход на редакцию Интернет-магазин + CRM

В последнее время к нам в компанию стали обращаться с просьбами помочь перевести интернет-магазин на редакцию ИМ+CRM. Хотя существует подробная инструкция, а также лицензия имеет свой мастер перехода, тем не менее, у клиентов возникают трудности. И дело не в отсутствии времени. Поэтому в рамках данной статьи мы хотим рассказать, как перейти на эту лицензию на примере клиентского проекта.

Сначала вспомним, что такое 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM, а потом разберем основные сложности, с которыми столкнулись при установке.

Описание лицензии

1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM - удобная платформа для бизнеса, цель которой, увеличить продажи. Она ускоряет работу с заявками, автоматически отправляет письма, sms действующим и потенциальным покупателям, сохраняет все переписки с клиентами с сайта и соцсетей в CRM, проходит все стадии воронки продаж.

О проекте

У клиента сеть магазинов с широким ассортиментом спортивной продукции, принимает заказы по всей России, пользуется готовым тиражным решением - интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» с дополнительными модулями.

Задача

Сделать безболезненный переход на редакцию ИМ+CRM. Приступаем к работе. Для этого нужно соблюсти всего три простых условия:

  1. Берем интернет-магазин.
  2. Покупаем редакцию ИМ+CRM.
  3. Осуществляем переход в соответствии с рекомендациями техподдержки Битрикс24.

Кстати, приобрести лицензию можно у нас на сайте.

Рекомендуемые решения

Переход на новую редакцию

Сложности начались с того, что мастер перехода выдал ошибку в модуле disk. Предлагалось либо пропустить ошибку, либо возобновить установку. Причина: отсутствие нужных файлов в установщике. Повторный запуск установки привел к тому же результату. Решение: игнорировать (пропустить) ошибку. В итоге, мастер установки закончил работу и выдал сообщение об успешной установке, с первыми трудностями справились.

Успешная установка

Редакция успешно установлена, но мы не смогли сразу зайти на корпоративный портал. Долго переписываясь с техподдержкой Битрикс24, используя их рекомендации, через некоторое время результат — портал открылся, но не работал. Вместо необходимых страниц открывалась карта сайта. Опять обратились в техподдержку Битрикс24, откатили сайт в состояние «перед запуском установки» и исправляли ошибки.

Основные ошибки, возникшие при переходе на новую редакцию

Делимся ответами техподдержки Битрикс24, которые получили при установке новой редакции по состоянию на апрель 2020 г., на примере интернет-магазина нашего клиента, все исправления применили. С чем столкнулись мы.

Ошибка модуля disk

Так как в установщике не хватает файлов для модуля disk, следует произвести следующие действия:

  • удалить из таблицы b_module_to_module все записи о модуле intranet;
  • сделать unRegisterModule;
  • скачать обновление в маркетплейсе и установить его в настройках;

В установщик портала после этих действий загрузятся нужные файлы

Ошибка модуля timeman

Исправлена сложность, возникшая с модулем timeman (модуль учета рабочего времени) при переходе на Интернет-магазин + CRM. Сделан «фикс» в папке /bitrix/modules/timeman/install/index.php. После этого переустановлен модуль timeman без сохранения таблиц (при отсутствии данных).

Ошибка модуля socialnetwork

После установки ИМ+CRM, модуль socialnetwork (социальная сеть) следует установить вручную.

Ошибка при изменении структуры компании

В коробочной версии, когда используется телефония, при синхронизации, в информацию об абоненте передается свойство UF_DEPARTMENT со значением false. По какой-то причине изначально множественный тип у данного поля не установлен. Поэтому возникает критическая ошибка и портал ломается. Для исправления - пересоздаем пользовательское поле UF_DEPARTMENT, указываем тип поля — множественное.

Рекомендуемые решения

Важно
Перед установкой Интернет-магазин + CRM проведите проверку сайта и сначала попробуйте сделать переход в тестовом режиме на копии сайта. Это нужно для того, чтобы заранее выявить возможные ошибки и исправить их до запуска мастера установки. При необходимости, пользуйтесь услугами специалистов. Это поможет сэкономить кучу времени.

Заключение

Задача по переходу на редакцию ИМ+CRM выполнена. На переход потрачено 25 часов рабочего времени. Портал работает так как нужно. Подытожив проделанную работу и ошибки, приведенные выше, делаем вывод, что для безболезненного перехода на редакцию ИМ+CRM необходимо:

  1. Предварительно провести технический аудит портала, выявить и исправить ошибки.
  2. Протестировать переход на тестовой копии портала.
  3. Произвести установку на рабочую версию только после проведенного тестирования.

Основной недостаток перехода на новую редакцию - это большие трудозатраты на выявление и исправление ошибок в модулях. Причина: не подготовленный для установки портал. К счастью, мы знаем, как это исправить. Наши специалисты готовы поставить вам новую лицензию, сделать аудит, осуществить переход на новую редакцию. Уже в ближайшее время, ваш интернет-магазин заработает с современным функционалом. Обращайтесь!

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод