г. Москва, наб Пресненская, д. 8, стр. 1
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Настройка почты Битрикс24

Содержание

  1. Корпоративная почта в Битрикс24
  2. Подключение почты к Битрикс24
  3. Подготовка шаблонов писем

Интеграция Битрикс24 с почтой открывает возможность сохранения всех данных с почты в CRM. При этом без изменения привычных рабочих инструментов. Без обращения к сотруднику вы сможете в нужный момент ознакомиться со всеми обращениями, запросами и предложениями, отправленными ранее файлами и документами, обработанными и забытыми письмами. На отношения с клиентами никак не повлияют отпуска, увольнения и больничные сотрудников.

Битрикс24 подключить почту

Корпоративная почта в Битрикс24

Одним из преимуществ интеграции Битрикс24 с почтой является возможность отправки писем непосредственно из CRM-системы.

При таком подходе экономится рабочее время ваших сотрудников, менеджеру достаточно найти карточку определенного клиента, изучить историю контактов и создать письмо. Оно будет отправлено на почтовый адрес, который указан в карточке клиента.

Вы будете получать уведомления о новых письмах, сможете отправить исходящее сообщение и сохранять историю общения с клиентом.

Возможности, которые вы получаете благодаря интеграции почты с Битрикс24:

  • Настройки прав доступа к данным;
  • Вся переписка сохраняется в CRM;
  • Создание шаблонов для ответа на сообщения;
  • Контроль переписки между сотрудниками и клиентом со стороны руководства;
  • Всю работу можно проводить в одном приложении.

Менеджерам не придется терять уйму времени на поиск сведений и работу с многочисленным софтом. Создается единое информационное пространство, воспользовавшись которым вы сможете эффективно вести переговоры и держать под контролем каждый этап сделки.

Рекомендуемые решения

Подключение почты к Битрикс24

При взаимодействии с Битрикс24 можно подключить как общий почтовый ящик, так и личные ящики менеджеров. Настроить все важные параметры можно в пункте меню CRM/Настройки:

Когда подключен общий ящик, входящие сообщения распределяются между менеджерами, которые ведут диалог с определенным покупателем. Это удобно, ведь нужные данные сразу попадают к правильному адресату без искажения и потери времени. Администратор задает права доступа, учитывая рабочую необходимость.

Если у менеджеров есть свои электронные ящики, то их также рекомендуется подключить к Битрикс24. Тогда переписка с клиентом будет автоматически попадать и впоследствии хранится в CRM-системе. Соответственно информация всегда будет доступной, ее не получится забыть, скрыть или удалить.

Вы можете пользоваться почтовыми сервисами, к которым вы привыкли. Интеграция Битрикс24 возможна при работе с:

  • Outlook;
  • Gmail;
  • Microsoft exchange;
  • Microsoft office 365;
  • Aol;
  • Яндекс почта;
  • Yahoo!;
  • IMAP;
  • Mail.ru

При настройке интеграции почты и Битрикс24, все исходящие и входящие письма от неизвестных почтовых адресов будут автоматически создавать в системе новый лид. Настройку системы можно вести без вмешательства в рабочий процесс компании.

Рекомендуемые решения

Подготовка шаблонов писем

Создав почтовые шаблоны, вы сэкономите свое время и сведете к минимуму вероятность ошибки сотрудниками фирмы. Система формирует письмо, часть которого содержит информацию, которая не изменяется. Это актуально при рассылке обычных коммерческих предложений.

Для настройки сообщения, нужно предварительно заполнить текстом специальные переменные, которые они будут автоматически вставляться в текст.

Шаблоны можно создавать для категорий - Лид, Сделка, Контакт или Компания. Также вы можете создать общий шаблон, которым будут пользоваться все сотрудники или настроить его индивидуально для каждого менеджера.

Интеграция Битрикс24 с корпоративной почтой делает общение с клиентом более удобным и эффективным, за счет чего наблюдается рост конверсии и продаж.

Почта - это один из наиболее востребованных инструментов для деловой переписки или ведения переговоров. Отсутствие строгих временных рамок ответа потенциального клиента на входящее письмо снижает давление, испытываемое потенциальным покупателем перед выбором. Если потребность ясна или нужно быстро принять решение возникшего вопроса, то клиент воспользуется чатом или позвонит по телефону. Вне зависимости от канала коммуникации, все обращения должны быть сохранены и закреплены за определенным клиентом. Впоследствии эти данные будут использованы для анализа.

Популярные категории

Назад к списку



ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь
подарок
Промокод
на скидку
Получить промокод